.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Любовь - страаашная сила или Сиреневый Единорог

Ага... Значит, приходит ко мне дружок моего Костика, Славка, и говорит:
- Тёть Марин, а как у вас куклу заказать?
А я ему:
- Нууу... даже и не знаю, что тебе сказать. Наверное, давай через спутниковую связь!
У него глаза по шесть копеек, вижу, юмора не понял, чувствую, дело серьёзное!
- Шучу! - говорю, - Какую куклу желаете? - дальше шутить не стала, а то меня, и так, называют поручиком Ржевским в юбке)).
- Мне, - говорит, - на 1 июля надо единорога.... фиолетового.... ой, нет, сиреневого.
- Ок, - говорю, - сделаем!
Согласовали размеры и я приступила.
Честно сказать, удовольствия море получила! Выкройку у Людочки Щербиной в проекте "Китайский гороскоп" позаимствовала (за что благодарю сердечно!), правда, как всегда, подкорректировала под свои нужды.
И, вуаля!














По ходу дела выспросила, конечно, почему такое сочетание. Оказалась, Алёнка, Славкина девушка, любит единорогов и сиреневый цвет, а 1 июля - дата, полгода, как встречаются. Вот!
Я ж говорю, любовь - страаашная сила!
Мой вот только что побег кошку Верочкину к ветеринару нести, а у нас тут таааакое по небу заходит, что просто страшно, темно, как в девять вечера, и гремит-гремит-гремит!!! Дааа.... любовь - не только страашная, но ещё и непреодолимая сила, особенно, когда тебе 25 ;) И пусть его! Не сахарный, не растает... Ага...


Единорог
рост в холке - 29 см, 
грунтованый текстиль
материалы - бязь, синтепон, шкурка овцы, акриловые краски, четыре шплинтовых соединения в ногах
гриву и хвост можно расчёсывать, заплетать в косы.

С любовью, Марыся Семицвет

2 комментария:

  1. А почему передние ноги выгнуты назад? Посмотрите на фото лошадей, выглядит неестественно как-то, будто лошадь-калека...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, зачем вы себя мучаете этим ужасным зрелищем! Забудьте, выбросьте из головы этот кошмар! А лучше сделайте сами так, как нужно. Удачи

    ОтветитьУдалить