.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Зинка-корзинка. Текстильная шарнирная кукла.





     Гордая вышла сегодня Зинка во двор. Остановилась и изо всех сил держалась, чтоб не закричать:
̶   Вот она я!!! Смотрите!! Сама вышла, без нянюшки! А вы не верили!


̶ Что это с ней? - шёпотом спросила нянюшка у мамы, когда вчера вечером Зинка сама почистила свои ботиночки, после ужина не ушла играть, помогала, посуду в кухню носила, даже за веник ухватилась, да мама отняла.  А после важно прошествовала к двери отцовского кабинета и даже постучала.
̶  Да. Кто там, входите,  - отец сидел не за столом, а в своём кресле с газетой в руках. Зинка сочла это хорошим знаком и, взобравшись к нему на колени, жарко зашептала:
̶  Папочка, скажи, папочка, ведь я уже большая? Я же уже аж во втором классе, а не какая-нибудь первоклашка или мелюзга детсадовская.
̶̶̶  Конечно, большая,  - отец спрятал улыбку, но Зинка не заметила, продолжала шептать:
̶  А тогда почему, ну почему мне нельзя во двор одной, без нянюшки? Все сами гуляют, и Валюшка, и Ванечка, и даже Стёпка, а он вот только в первый класс же пошёл! Я  на улицу ни ногой, я знаю, там машины и трамвай… И мараться не стану, буду аккуратно играть, как нянюшка хочет. Папочка, миленький, ну скажи ты им, что я уже большая, пусть мне позволят самой во двор, -  и Зинка подняла на отца глаза, полные слёз.
̶  Ну, ну, ну! Говоришь, большая, а сама, вон реветь собралась, как маленькая!
̶   Я… нет… папочка… нет…  - Зинка часто заморгала, и крупная слезинка сорвалась-таки и потекла по щеке.
̶  Говоришь, даже Стёпка сам выходит?  - отец вытер мокрую Зинкину щёчку,  -  Ну что ж, раз так, я скажу маме, чтоб разрешила. Но смотри, веди себя, как большая, - и отец  сделал серьёзное лицо!
̶  Конечно, папочка, конечно, родненький!!! Спасибо!!  - Зинка соскочила на пол и запрыгала на одной ножке,   -  Папочка, а может  и без фартука можно?
̶  Нееет, это уж ваши женские дела, решайте их сами!
̶  Ну, папочка, я же уже даже из него почти выросла!
̶  Зинаида!  - голос отца стал строгим, и Зинка шустро шмыгнула за дверь.
    Ночью она всё никак не могла уснуть, вспоминала, как сегодня Ванечка со Стёпкой тихонько, чтоб нянюшка не услышала, шушукались, что, мол, Зинка - корзинка ещё маленькая, её одну гулять во дворе не пускают. И хохотали потом громко-прегромко. И как она сказала всем, что сегодня последний день с нянюшкой, а потом сама будет, папа разрешил.  И как переживала, что не разрешит отец, откажет, и как всё хорошо сложилось, в конце концов.
        Вот с фартуком, жаль, не получилось.
И что им дался этот фартук, маме с нянюшкой? Ведь Зинка сама слышала, как мама сказала, что они маловаты уже, фартуки, но новых шить не нужно, эти доносит и хватит. 
Ну да ладно, с фартуком и потерпеть немного можно, главное, расти побыстрей! Зато нянюшка обещала дать ей ключ на верёвочке. То-то, Стёпка с Ванюшкой обзавидуются! С ключом из всех ребят только Галочка ходит, а она уже аж в четвёртом учится.


















Зинка-корзинка.
Текстильная шарнирная кукла в стиле "под винтаж".
Рост - 46 см.
Материалы: бязь, синтепон, шерсть 100%, искусственная замша, акриловые краски, картон, бумага.
Все конечности и голова подвижны за счёт шплинтовых и ниточных соединений.
Вся одежда съёмная: трусикимаечка, платье, панамка, фартучек, носочки, ботинки.
Прыгалка в комплекте.
Кукла может служить игрушкой для девочки старше пяти лет. 
Единственный недостаток - нельзя менять причёску.



Зинка готова переехать в новый дом за сумму, эквивалентную 220 $

Комментариев нет:

Отправить комментарий