.

вторник, 11 февраля 2014 г.

"Модная лялька" и текстильные куклы.

Я ужасно расстроена!!! Сегодня открыла свои фото с Модной ляльки и обнаружила, что почти все они отвратительного  качества!!! Признаюсь, раньше на все выставки  брала свою мыльницу Canon. Мы с ней на ты, и было очень мало плохих фото. А в этот раз ездила с камерой Nikon. Понятно, что такая техника в руках дикарей - это чревато... Короче, фото очень не качественные!  Я попыталась подтянуть светом и резкостью кое-что, но всё-равно, фото отвратительные. Все, кому это важно, предлагаю даже не начинать смотреть, чтоб не портить мнение обо мне и выставке. Хотя, при чём тут выставка!
Так вот, села я в ночной  поезд Харьков - Киев, промучалась в нём от духоты и неугомонных соседей, приехала рано утром, побродила  по вокзалу (то ещё удовольствие), позавтракала в Макдональдсе, ещё немножко побродила, села в метро и  поехала в МВЦ. Все однородные члены предыдущего предложения нисколько не испортили моё настроение! Ведь я ехала на выставку кукол!!!
В вагоне метро,  стоящая рядом девушка тихонько спросила:
- Вы на Модную ляльку едете?
- Да, - изумлённо ответила я.
- Кукольника сразу видно! - услыхала в ответ.
Это было просто невероятно, восхитительно, просто волшебно!!! С милой девушкой Наташей, участницей выставки, я дошла почти до места, но поскольку, всё ещё оставался почти час до открытия, я посидела в  кофейне неподалёку. Открытие чуть задержали. Ну что поделаешь, творческие люди...не успели немного. 
Как вы понимаете, ехала я посмотреть на текстильных кукол, ну  и пообщаться с членами жюри конкурса им. Тима Бёртона.


Начну со второго пункта. Мне удалось поговорить с Оксаной Цюпа и Ириной Мызиной. Скажу так: фото в фейсбуке не передают и сотой доли обаяния этих дам! Мне было очень легко и приятно говорить с ними, хотя, казалось бы, где я и где они!!! Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что и Оксана, и Ирина очень поддерживают меня в идее развития текстильной авторской куклы, обе сказали, что конкурс очень своевременный и правильный, и что им уже тоже не терпится увидеть конкурсные работы. Обе дамы велели передать привет всем участникам и сказать, чтобы все помнили, что конкурс - это всегда победители и те кто не победил, но это не настолько важно, по сравнению с возможностью для каждого участника увидеть свои достоинства и недостатки, понять, в каком направлении продолжать движение и от чего избавляться.
Ну а теперь о текстильных куклах в рамках выставки Модная лялька. Их было не много, как впрочем, часто на выставках. Примерно восемь стендов. Реально, достойных внимания, на мой взгляд, было три. Остальные - это тильды, тыквоголовки, снежки и т.д. В очередной раз повторю - я ничего не имею против этих куколок, они прекрасны, но! Если все их собрать на один стенд, мало кто подумает, что это работы разных мастеров. Да простят меня девочки-участницы!!! Эти стенды я не фотографировала, хотя, посмотрела все до одного и на некоторых даже выцепила отдельные, не характерные, реально интересные работы. Вот их покажу.
Сначала, вне обзора выставки, в качестве демонстрации, стенд Оксаны Цюпа. 
Настоящая АВТОРСКАЯ текстильная кукла




А это стенд той самой девушки, с которой мы повстречались в метро!
Обратите внимание, какая чудесная роспись!!
Это - настроение и улыбка на целый день!!




Великолепные работы Людмилы Безусько
Куклы и игрушки в технике грунтованный текстиль.
Вот, какая сама Людмила - светящаяся улыбкой, озорная, весёлая, такие и работы.
Очень яркое впечатление!







Очень понравились куклы Елены Шумилиной
Они такие классные, что, кажется, даже плохое качество фотографий не в силах испортить впечатление.






Понравилась вот это гордая красавица (в синем, которая) со стенда Шабалина енд Мороз


Очень улыбнуло вот это маленькое чудо со стенда Кукляхи и Varvaradolls


Ооочень понравились вот эти мыши Марианны Бойко


На стенде Задорожная Дяченко понравился манекенчик


Золотова Елена показала всего две (а жаль) своих очаровательных игрушки из ваты
Кстати, Елена проводит МК по этой  технике, кому интересно, пишите, дам координаты



Очаровательная лошадка-невеста в технике скульптурный текстиль (проще, чулочная)
на стенде Кумедный (перевожу: смешной, чудной, юморной) капрон


Вот этот совершенно крышесносный чувак висел на стойке стенда Fairydolls


А вот эта очароваха 
была единственной текстильной на стенде с хорошенькими куколками из, кажется, фарфора
Длинная очень, не менее 80 см, я думаю.


Вот, собственно, и всё из текстиля, на что мне было интересно посмотреть.
Подчёркиваю, из текстиля!
И ещё подчёркиваю МНЕ!
Вообще выставка  очень понравилась.  Была даже одна куколка-реборн, которая вызвала у меня правильные эмоции - восхищение и желание взять на ручки. Была Сью Ли Ванг и её очаровательные девочки. Была моя землячка, автор куклы "Воробушек", Юля Федоренко, много других интересных авторов с совершенно восхитительными работами. Поскольку тут же идёт выставка Золотые руки мастеров, я падла в обморок от украшений, аппликаций из бисера, вышивки, войлока. Но всё это я не снимала, а вы сможете увидеть в фотоотчётах с прекрасным качеством фото. Было два стенда с антиквариатом, и там я  чуть не померла в корчах!!!!

Ну вот, всё, что хотела, показала и рассказала!!
Пойду отдохну, а завтра с новыми силами приступлю к обработке фото и формированию таблиц для жюри конкурса им. Тима Бёртона.
Может быть, завтра выставлю фотонеразбериху  из конкурсных работ
А на сегодня ффсё
С любовью, Марыся Семицвет













Комментариев нет:

Отправить комментарий