.

вторник, 11 февраля 2014 г.

На скорую руку или Хочу, хуже, чем болит.

Сначала хочу поблагодарить моего консультанта и выписывателя волшебных пенделей - Элладу Магарамову (кстати, у неё там конфетка-мечта, не пропустите). Именно благодаря ей куклы одеты и даже со вкусом. А у меня просто ступор полный перед выставкой. А ещё надо одной пупсятине кофточку сделать, одну куклу переодеть, вернее, даже, перевоплотить, стойку  и столик оформить, коробки склеить.....
Так что на скорую руку отфотографированы обе куколки, которые мне ооочень хотелось показать. Простите, что всё в кучку, что без студийной съёмки, но, честно-честно, времени совсем нет на монтаж студии, да и нога моя пока не очень позволяет. Зато будет две махоньких истории. Словом, кому интересно, жмите "Дальше"

Итак, первая малышка-пупсятина, которую зовут Шкода или Яхарооошаяяяя. Почему так? Потому что рассказала мне как-то одна сотрудница про свою внучку, девочку трёх лет,  любознательную, любопытную (чувствуете разницу?) и ооочень энергичную. Так вот, этот чудо-ребёнок с абсолютно невинной и очаровательной внешностью по сто раз на дню попадал в разные переделки, которые стоили взрослым нервов, а ей самой неприятных ощущуений. И каждый раз, когда она понимала, что опять накосячила, она делала и говорила одно и тоже. Ну, вот представьте:  гостиная с большим семейным столом, на столе красивая вязанная крючком дорожка с свисающими кистями, на дорожке огромная ваза с огромными же розами. Бабушка входит в комнату и застаёт такую картину - малышка тянет на себя дорожку, ваза шатается, кренится и падает именно в сторону  ребёнка, вода и розы выплёскиваются на это маленькое чудо. Бабушка почти в обмороке, т.к. ваза тяжеленная сама по себе (слава Богу, на стол упала), а ещё вода, а ещё цветы. Подскакивает к внучке и видит мокрого детёныша с ангельскими огромными голубыми глазами, распахнутыми на всю, с ручонками, сложенными, как в молитве, вопящего своё коронное: "Я хааааааосаяяяяя!!!" ( "я хорошая", если кто не понял).









Ну что, похоже???

А это - вид сзади



А это первый вариант наряда, который нам категорически не подошёл. 
А в доработке деталей второго костюма помогла Эллада (ещё стопиццот спасибов ей говорю!!!!)


  А это, вот, сидят вдвоём! 
Я аж рассмеялась, когда обратила внимание на эту парочку


А дальше Фанни - розовый хиппи-ангел.
И тоже с историей.  Мне очень давно хотелось попробовать сделать куклу с шариками в суставах. А тут увидела замечательные работы Татьяны Алтуниной и особенно,  Мисс  Caf .
Шарики уже были приготовлены, выкройка изменена, и я приступила к работе над розовым ангелом, так мне, почему-то, захотелось - винтажного розового ангела. Получилось классно, именно так, как я хотела.



И даже наряд сшился довольно быстро из оочень винтажной вышитой ткани. Но вот беда, без наряда кукла - сказка, в наряде - шопопало, теряется полностью. А обнажённые натуры - не мой стиль. В общем, пошла я на совет к кому? Праааавильно, к Элладе. А пока Эллада в онлайне не появилась, я взяла и наряд, уже сшитый из белой ткани, выкрасила с мыслью, что хуже не будет. Ну вот, приходит Эллада и тоже самое говорит, мол, надо так одеть, чтоб она осталась раздетой, и ссылочку даёт на одну нашу общую знакомую и её куклу. А я, между нами говоря, ну не очень-то люблю эту нашу знакомую, хотя признаю, что куклы у неё интересные, трудоёмкие, в общем, не халтурные. Но, вот, нет, мне не хочется следовать ей, ну не хочется, и всё тут. И, о чудо, в этот момент включался мой тайный механизм "от противного" (ну вы поняли, кто в данном случае, противный ;) ). А ещё и костюмчик получился такого цвета замечательного. И тут понеслось! Винтажный розовый ангел стал стремительно превращаться в Фанни, розового хиппи-ангела, кстати,  не без винтажности в образе тоже. Хотття, хиппи - сами по себе - сплошной винтаж. По ходу стало понятно, что нужен музыкальный инструмент. Выбора особого не было, либо гитара, либо тамбурин. Я выбрала второй, т.к. гитара - это долго.
Ну, вот, смотрите, что вышло! 







А вот и тамбурин, с медными, между прочим, тарелочками!




Вот! Всё, побежала я дальше... ну как, побежала, похромала ;))))

С любовью, Марыся Семицвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий