.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Алекс. Текстильная шарнирная кукла.

Мне бы хотелось, что бы, пока вы станете читать этот пост и смотреть фото, звучала бы музыка. Во всяком случае, у меня она звучит. Это романсы Александра Вертинского. Особенно,   я люблю его "Жёлтого ангела". 
Помните:
И тогда с потухшей ёлки
Тихо спрыгнул жёлтый ангел
И сказал: - Меэстро, бедный,
Вы устали, вы больны!
Говорят, что вы ночами
В кабаках поёте танго!
Даже в нашем добром небе
Были все удивлены.



Может, потому, что про ангелов люблю вообще всё, а может, это сам Маэстро меня завораживает. 


Да, завораживает. Давно. Примерно год назад я стала слушать его романсы, и в это же время пришло желание каким-то образом воплотить в кукле то, что с ними проникло в мою душу. Может, не хватало мастерства,  может идея была сырой, а может ещё почему, но только сейчас появилась эта кукла. Знакомьтесь, Алекс. Некоторые из вас следили за его рождением (кто не видел, и хотел бы, посмотрите предыдущие два поста). 
Хочу сказать,  не уверена, что работа полностью закончена. Ну просто потому, что в процессе декора Алекс вёл себя весьма капризно. Потребовал простой льняной костюм без оборок и рюшей, с воротника попросил убрать часть кружева, обуваться вообще не захотел. Но, это его право! Я так благодарна Алексу что он получился, поэтому готова исполнять все его капризы. 
А получился он именно таким, каким я его видела - пластичным, принимающим вычурные позы, усталым, печальным, с некой  гомосексуальностью в облике (не пугайтесь! совсем чуть-чуть! он же - богема!) и, да, капризным.
Впрочем, хватит болтать! Смотрите сами.



























В процессе фотосессии мне показалось, что лицо немного плосковато из-за монотонного грима, хотя, на самом деле, рельеф на нём есть благодаря утяжкам и специальному методу набивки. Я решила немного добавить теней. Мне нравится.





Алекс. 
Будуарная текстильная шарнирная кукла
Рост 60 см
Материалы: бязь, тонированная чаем, синтепон, деревянные бусины, качающееся шплинтовое соединение, синельная проволока, винтажный лён, капроновое кружево, велюр, акриловые краски, масляная пастель.

С любовью, Марыся Семицвет

Комментариев нет:

Отправить комментарий