.

вторник, 11 февраля 2014 г.


Вот такой чудесный пупс встречается во многих блогах рукодельниц.
Это развивающая игрушка для малышей
Кнопка Нос.


Пуговки и петельки задействуют в игре  мелкую моторику ребёнка, что стимулирует развитие интеллекта. 
Автор этого чудесного малыша
Mel Birnkran.
К сожалению, прямой рабочей ссылки,
приводящей прямо к автору и этой его работе  я не нашла. 
Если кто имеет такую информацию, прошу поделиться со мной. 
А я сегодня хочу поделиться выкройкой,
которую построила, чтоб пошить такое маленькое чудо
Выкройка располагается на листе А3




 Вот какой ангел Светик получился у меня в результате.
Он сшит из плотной бязи, наполнен синтепоном. 
рост Светика около 30 см.



 Буду благодарна всем, кто даст ссылку на мой блог, размещая эту выкройку на других ресурсах.
Если что не понятно, спрашивайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий