.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Плакса


Что за горе у малышки?
Может, дразнятся мальчишки?
Или дождь пошёл опять,
И нельзя идти гулять?
Нет, никто не обижал,
Да и дождик перестал.
Мама кису не ругала
И конфет не забирала.
Куклы, мишки все в порядке
На «отлично» всё в тетрадке –
Нет ошибки или кляксы…
Просто наша киса – Плакса.

Плакса
Кошечка в винтажном стиле
Рост 29 см
Полностью ручная работа, за исключением глаз.
Материалы: винтажные плюш, кружево, тюль, бусина;
наполнитель - опилки;
для изготовления шплинтов использована стальная прокалённая проволока картон, шайбы крепёжные










Когда моя киса была уже в работе, ко мне в руки попали две винтажных куколки. Одна из них в почти идеальном состоянии, но волосы ужасно растрёпаны и местами то ли выстрижены, то ли вырваны, вторая с идеальными волосами (только вымыть надо), но пластик совершенно выгорел, одежда, с виду  нормальная при стирке полезла (буду реставрировать). 

К чему я это? А вот к чему: глядя на этих кукол я поняла, что винтажная игрушка ДОЛЖНА быть с изъянами! Поэтому я часа два выстригала нос, который перед этим ооочень долго вышивала гладью, придавая объём и форму. В общем, у моей Плаксы носик потерялся...
А стихи - мои
Плакса живёт в Тамбове, Россия

Комментариев нет:

Отправить комментарий