.

вторник, 11 февраля 2014 г.

Моника. Текстильная шарнирная кукла в стиле антик.

ф
Мои постоянные читатели помнят Сонечку и мой рассказ о том, как я воспроизводила выкройку тела немецкой антикварной куклы по фото. Я продолжаю работу в этом направлении и сегодня знакомлю вас с Моникой. Кукла эта уже более совершенна с точки зрения кроя.  Моника создана на основе изучения огромного количества фото антикварных кукол. Больше всего я волновалась, как получится лицо. Мне казалось, что после моих знаменитых "глазищ" кукла с традиционной для антикварных кукол росписью будет менее эффектна. Но я довольна результатом. Вероятно, будет другая фотосессия, более профессиональная, но я так долго работала над этой куколкой, что мне ужасно не терпелось показать её. 

Моника
текстильная шарнирная кукла  в стиле антик
рост - 34 см
Материалы: бязь, тонированная чаем, винтажные хлопковые ткани, винтажное кружево, синтепон, шплинтовые соединения, шкурка овцы, акриловые краски, синильная проволока, картон, серебряные шармики.
Одежа снимается, в комплекте: нижняя сорочка и панталоны, чулки, платье, туфли, всё выполнено моими руками.
Аксессуары: зонтик ручной работы (моей), складывающийся.



















Я очень довольна результатом, хотя работа над выкройкой ещё не закончена. Я очень рада, что мне удалось совместить мою страсть к антикварным куклам и мою большую любовь к текстильной шарнирке. Я пока не могу приобрести настоящую антикварную куклу (и денежкав очень много надо, и условия соответствующие для хранения таких ценностей). И хотя я вполне прилично владею техникой папье маше,  реплика по всем канонам меня тоже не влечёт, ну просто потому, что очень многие делают это. А я же не могу, как все, мне надо по-своему. Пусть трудно, пусть долго, пусть не все поймут и оценят. Мне всё равно! Сегодня я делаю по настоящему уникальных кукол! Это совершенно невероятное чувство!! 

С любовью, Марыся Семицвет

P.S. Если вы почувствовали непреодолимое желание обладать этой куклой, милости прошу на Ярмарку Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий