.

суббота, 16 августа 2014 г.

Три дополнения к информации по конкурсу

Первое!
В таблицу оценок по моей вине закралась ошибка: итоговая оценка по таблице Вики Миненко у Шляпника №4 должна быть не 3, а 4
Соответственно, в итоговой ранжированной таблице тоже ошибка.
Поскольку я не могу её переделать полностью ( не умею), то вот так покажу















Таблица оценок
участников конкурса текстильной шарнирной куклы
им. Тима Бёртона
Вика Миненко

название
Общее впечатление
(1-5)
Уровень сложности
(1-5)
Степень сходства с прототипом
(1-5)
Итог
1
Эмили
5
4
5
4,66
2
Бела королева
3
3
3
3
3
Эмили
3
3
3
3
4
Шляпник
4
4
4
3
5
Джек
4
3
4
3,66
6
Шляпник
4
4
3
3.66
7
Винсент
5
4
5
4,66
8
Женщина-кошка
3
3
3
3
9
Алиса
2
3
3
2,66
10
Джулия Хофман
2
3
3
2,66
11
Шляпник
3
3
4
3,33
12
Красная королева
5
5
5
5
13
Вили Вонка
3
3
3
3
14
Эмили
4
5
4
4,33
15
Белая королева
3
3
3
3
16
Суини Тодд
4
4
4
4
17
Эмили
4
4
4
4
18
Белая королева
3
2
3
2,66
19
Лидия
5
4
5
4,66
20
Виктория
4
3
3
3,33
21
Красная королева
4
4
4
4
22
Виктор
4
4
4
4
23
Джек
5
4
5
4,66
24
Виктория
5
5
5
5
25
Красная королева
3
4
3
3,33
26
Шляпник
3
3
3
3

Приношу свои извинения 

Лие Султановой 
и Алёне Радаевой (monstro-master)
У Лии и её Шляпника 11 место в рейтинге
У Алёны и её Джека 12 место в рейтинге.

Второе!
Несколько слов от Оксаны Цюпа
Постараюсь коротко сказать о конкурсе с позиции члена жюри. Немного о минусах и больше о плюсах. Конкурс был заявлен как а)текстильный
б) шарнирный в) по произведениям Тима Бертона
С пунктом А справились все участники. И, практически, все участники с пунктом В. С пунктом Б были проблемы, я бы обратила внимание участников этого конкурса и потенциальных участников других конкурсов обращать внимание на условия. Если акцент в конкурсе делался на шарнирную подвижную куклу,то грамотно было бы или показать фото без одежды или сделать более подробное описание самих соединений. Так, один автор написал "плечи и голова --на пуговицах". Я по фото не могла понять где именно в голове пуговица и ее функциональность , возможно, речь шла о скрытой пуговице? Хотелось, чтобы все участники пользовались одной терминологией для описания соединений (возможно, сделать рисунки-схемы и привести к единому знаменателю). Очень грамотно был описан Шляпник №6 и Суитни Тодд №16, на мой взгляд, правильный ход использовал автор Красной Королевы №21. Я снизила 1 балл Виктории за уровень сложности, т.к. мне было не понятно о каких кнопках идет речь --или о скрытой пуговице или о редко встречающемся соединении при помощи кнопок. Автор мог продублировать или на русском или на польском или дать фото. Некоторых персонажей мне пришлось оценивать между собой: Шляпников, Эмили, Королев, отдельно я пробовала оценивать кукол на бусинах. Всем авторам Емили я поставила 4 и 5 баллов за сложность ( снизила 1 балл за качество исполнения в сравнении с другими Емили). Большинство авторов использовало стандартные ходы в создании лица куклы --роспись акрилом, пастель, хотя такой прием может быть оправдан, например в работе №16, один автор заработал +1 балл за вышитое лицо (Красная Королева). Мне жаль автора работы №10 (Джулия Хофман) — очень тщательно проработано лицо, прическа , пальчики, шарнирные соединения (я за сложность поставила 4), но все впечатление от работы смазывает несоответствие образа и костюма. Мне понравились работы №7 "Винсент" и №13 Вилли Вонка , но из-за соединений бусинками понизился балл по уровню сложности. Возможно, в следующий раз есть смысл проводить конкурс в двух категориях, чтобы объективней оценить хорошие работы. Мне бы хотелось посоветовать автору работы №13 сделать всю серию персонажей "Чарли на шоколадной фабрике" в таком стиле. Пожалуй и все. Если у кого возникли вопросы по оценкам --обращайтесь.
Оксана Цюпа
Третье!
Девочки, если кто-то владеет польским языком, помогите мне написать письмо нашей победительнице Дороти. Похоже, она думает, что ей придётся платит деньги за приз и не хочет его выбирать. Нужно грамотно описать ситуацию. Текст для перевода я предоставлю и он будет не большой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий