.

суббота, 16 августа 2014 г.

Немного от себя...

Начать хочу с того, зачем, вообще, мне всё это нужно.
Как-то мне довелось принять участие в нескольких виртуальных конкурсах. Я очень серьёзно отнеслась к подготовке, придумывала кукол, изучала костюмы эпохи, или искала нужного персонажа или материалы для создания образов, однажды даже придумала новую конструкцию куклы, чтоб сделать её максимально подвижной, а  однажды даже стихи сочинила, словом, вкладывалась по полной. Но, в итоге я получила исключительно отрицательные эмоции. И не потому, что не заняла призовых мест, нет, к этому я была морально готова. Расстраивалась я из-за того, например, что можно было отправить лишь одно фото на конкурс. А что разглядишь на одном фото? Или, например, из-за того, что организаторы брали и меняли сроки без предупреждения, или что работы в разных техниках валились в кучу, и результат зависел от зрительского голосования онлайн, а вы понимаете, что это значит... И самое главное,  меня очень расстраивало, что работы отправлялись на конкурс и попадали в бездну молчания. В лучшем случае три слова "спасибо за участие" и стандартный диплом в конце. Это в лучшем!! В худшем я даже не нашла, где выставлены все работы, чтоб посмотреть, и где оглашены результаты, а организаторы полностью игнорировали мои вопросы. Иногда чувствовалось какое-то даже пренебрежение и высокомерие со стороны организаторов. Это было очень обидно и не понятно. Нас пригласили на конкурс, и что дальше мы получаем???
Понятно, что на выставках, когда жюри видит живую куклу, всё серьёзно и грамотно, а виртуальные конкурсы - это так, для галочки, потому что возни никто не хочет.  Но ведь не все же могут приехать на выставки, и даже просто отправить работы на конкурс тоже не все могут. 
Всё это мне показалось ужасно несправедливым! А несправедливости я не терплю с детства, за что всю жизнь и получаю по башке. 
Я думала над этим больше двух лет и вот, наконец, схема конкурса созрела и он состоялся!
Я очень рада этому! Благодарю всех-всех-всех!



Хочу сдержать  обещание и написать свои впечатления от работ. 
В целом, да и в частности, я очень довольна. Мне понравились все работы, и это не для красного словца! Они все понравились мне потому, что я хоть капельку, но пообщалась с каждой из участниц. Я почувствовала интерес, азарт и любовь к текстильной шарнирной кукле. 
Но есть у меня и претензии.  Было несколько работ, "подогнанных" под конкурс. И пусть результат, в итоге получился не плохой, это не допустимо.
Немножко отрицательных эмоций я получила, когда увидела, что в один конкурс попадают и работы опытных мастериц, и куколки новичков. И те, и другие вложились по полной, но результат, априори, не может быть на одном уровне. И вот тут я раздумываю, как бы избежать такой ситуации в будущем. Назначить категории?? А судьи кто? Кто будет решать, в какую категория ставить работу? Доверить выбор категории участникам? А если более сильные мастера специально  "занизят" свой уровень? В общем, надо думать об этом! Жду ваших мнений!
Что касается конкретных впечатлений, то неизгладимыми были два - Эмили Елены Алисенко и Шляпник Ани (Шторкин дом). Именно в этих работах на меня произвела сильное впечатление проработка деталей и мелочей.
Приятно удивили работы Эллады и Люды Щербиной. Может, потому, что я же отлично  знаю почерк каждой из этих мастериц, а работы представленные ими на конкурс, были совсем другими, с каким-то новым видением куклы, с экспериментом, с особенным каким-то вложенным трудом и мыслями. Как-то так я это почувствовала.
Но сердце моё отдано не им, простите, девочки!!
Сердце моё завоевал Винсент, а следом за ним оба Джека. Вот эти трое - мои фавориты. И объяснять почему - это, как отвечать на вопрос "За что ты меня любишь"... Ну вы понимаете! ;)
В заключение хочу сказать, что проект "Марыся Семицвет представляет конкурс текстильной шарнирной куклы...." будет продолжаться. Тематика конкурсов будет каждый раз другая. Принято решение, что проходить он будет дважды в год и завершаться балом - осенним и весенним. Но! Весенний этап конкурса будет исключительно для опытных мастериц. Будут очень жёсткие требования по крою, по проработке деталей, по соответствию заявленным образам и тематике, по качеству и количеству фотографий. Уверена, найдутся мастера, которые захотят попробовать свои силы в таком соревновании. 
Тема, описание и условия нового конкурса будут объявлены 25 февраля, финал и весенний бал 25 апреля. Так что у всех есть время подготовиться, подтянуться и собрать нужные силы.
Я надеюсь, что удастся привлечь к проекту спонсоров, чтоб призы были достойными и стимулировали участниц, а может, и участников!
Ну вот, как то так.
Если остались вопросы, задавайте в комментариях или пишите мне на мыло.
И вот это уже совсем-совсем ФФСЁ по конкурсу!
С любовью, Марыся Семицвет

Комментариев нет:

Отправить комментарий