.

суббота, 16 августа 2014 г.

Осенний бал текстильных шарнирных кукол

Дорогие мои 
любительницы текстильной шарниной куклы, сегодня у нас праздник, который мы с вами заслужили!!
Почти два месяца напряжённой, но в то же время, интересной и любимой работы завершаются.
Сегодня мы узнаем, кто занял первое, второе и третье место в конкурсе им. Тима Бёртона. 
Но мне кажется, что победу в этом конкурсе одержали все. Каждый сделал новую куклу, каждый сделал ещё один шаг к мастерству. Я уверена, что у многих, не только участников, но и зрителей, родились новые идеи, который придут к нам с новыми вашими куклами.
Я знаю, что во время конкурса происходили совершенно чудесные события. Кто-то смог пересилить себя и сделать шаг навстречу текстильной кукле, смог попробовать и понять, что, да, это не просто, но тааак увлекательно. У кого-то готовую куколку забрали прямо из-под иглы, надеюсь, участница расскажет о том, как это было. Кто-то по новому взглянул на Тима Бёрнона, а некоторые, даже с удивлением обнаружили среди его работ свои любимые.
В общем, дорогие мои читатели!! 
УУУУРРРРАААА!!!!!!
ОСЕННИЙ БАЛ
ТЕКСТИЛЬНЫХ ШАРНИРНЫХ КУКОЛ
ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫЫЫЫМ!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий