.

суббота, 16 августа 2014 г.

Награды и подарки

Теперь о самой приятной части.
Все участники конкурса получат дипломы, которые показать прямо сейчас я не могу, 
ибо протормозила 
(макет в компьютере у Константина, 
а Константин отсутствует по уважительным причинам, по секрету, работает)
Дальше 

Дороти Смигельска (Фактори)

Польша


Юлия Проскурина
Восточный Казахстан, Зыряновский район, поселок Новая Бухтарма


Аня (Shtorkin Dom) 
Славянск, Донецкая область. Украина

Дорогие девочки, я прекрасно понимаю, 
что призы более, чем скромные, для такого уровня работ, 
но пока, к сожалению, мои финансовые возможности, 
как организатора очень ограничены. 
Я надеюсь в дальнейшем привлечь спонсоров. 
Если кто может с этим помочь, буду безмерно благодарна!!!

Но это ж ещё не всё!!!

Специальный приз 
от ОЛЬГИ ЛАХИНОЙ
главного редактора журнала "Кукольный Мастер"
Эта замечательная книга поедет к
Юлии Проскуриной

И ещё два маленьких подарка лично от меня
Последний выпуск журнала "Кукольный мастер" 


 В качестве, так сказать, поощрительного  приза по экземпляру журнала получат
Натали Иунина,
я жду вас в следующих конкурсах!!!
и
Лана Якубовская,
вы на верном пути, просто ещё в самом начале. 
Не здавайтесь! Дорогу осилит идущий.

Вот теперь, кажется 
ФФСЁ!!!
Даже немножко грусно...
Но я не прощаюсь, я говорю вам:
"До новых конкурсов!"
Следите за событиями в моём блоге и не пропустите!!

С любовью и большой благодарностью всем-всем-всем,
Марыся Семицвет

P.S. 
Юлия Проскурина, Натали Иунина, Лана Якубовская, 
жду ваши почтовые адреса, 
а обладательниц сертификатов милости прошу 

Комментариев нет:

Отправить комментарий