.

суббота, 16 августа 2014 г.

Фотонеразбериха и приз зрительских симпатий

Поздравляю!!
Конкурс состоялся не смотря ни на что и вопреки всему!!
Сегодня вы увидите работы-участницы, традиционно - анонимно. 
Наслаждайтесь! 
Любуйтесь! 
Голосуйте в правой панели.
Участницам напоминаю, 
пока публиковать свои работы вы не можете, 
потерпите до финала-показа 
6-7 мая
Ну а сейчас, встречайте!


№1
Сер Роберт
Рост 72 см. Сшит из хлопка. Набивка холлофайбер.  Лицо вышито нитками мулине, веки слегка тонированы масляной пастелью. 
Губы и ногти нарисованы акриловой краской и покрыты лаком. Волосы из искусственных прядей для кукол.

Подвижность суставов обеспечивают 13 деревянных бусин и 7 шплинтов разного диаметра, шплинты находятся в кистях рук, шее, плечах и бёдрах. Кисти рук на проволочном каркасе.

Костюм сшит по всем правилам и в соответствии с модой, начиная с 30 годов 19 века. (Викторианская эпоха)

В 30-60 годы 19 века мужской костюм становится более функциональным и удобным. 
Фрак становится парадной одеждой. В каждодневной одежде его заменяет сюртук или пиджак. 
Создаётся тип скромно, но идеально одетого мужчины. Цветовая гамма ограничивалась темными синим, коричневым, зелёным и чёрным цветами. 
Рисунок ткани - клетка, узкая полоска. Основное внимание уделялось совершенству покроя и обработке костюма. 
Мужская одежда шьется из простых шерстяных материалов, как и её современные аналоги.

Рубашки в 19 веке шились в основном из льна или хлопка и иногда из шелка. Они были достаточно длинными, от середины бедра до колена.  
В то время мужчины не носили белья по этому, прежде чем надеть брюки, мужчина заворачивался в рубашку, просовывая переднее полотнище между ног назад, а заднее в перёд, 
а за тем сверху натягивал брюки. У рубашек был очень просторный покрой, высокие воротники и широкие манжеты. 

Необходимой составной частью костюма был жилет. Жилеты были различных покроев иногда из пёстрой ткани. Для их пошива использовались различные ткани, хлопок, шелк или атлас. 
Некоторые  джентльмены застёгивали пальто или пиджак только на верхнюю пуговицу, чтобы жилет был лучше виден.

Единственным украшениями стали булавка в галстуке и карманные часы с цепочкой.

Галстуки того времени делали из шелка, атласа, кружева, батиста, муслина. 
В основном они были белого или чёрного цветов. Галстук завязывался спереди на большой узел и закреплялся специальной галстучной булавкой. 
Булавка для галстука стала популярна в начале 19 века. В её функции входило фиксировать узел галстука и его складки. В основном булавка представляла собой длинную иглу с жемчужиной или камеей. 

Из обуви джентльмены предпочитали низкие кожаные ботинки на шнуровке, в основном они носили оксфорды.


Из материалов были использованы:  костюмная шерсть из неё сшиты сюртук и брюки , рубашка-хлопок, перед жилета хлопковый, спина- атлас, галстук атласный, 
туфли - натуральная кожа, булавка с камеей из запекаемой пластики (Фимо). 



№2 
Инфанта Изабелла
Рост куклы – 40 см.
Тело
Основа тела куклы сшита из хлопка, наполнитель – холофайбер. Затем основа обтянута хлопковым трикотажем.
Лицо сформировано с помощью утяжек и расписано акриловыми красками и пастелью.
Волосы - мохеровый тресс
Соединения
В кукле 9 шарнирных соединений через бусины: скрытые – локти, колени, бедра, шея; открытые– плечи. В кистях проволочный каркас.
Костюм
 Испания, вторая половина 17 века. 
Описание из книги «История в костюмах. От фараона до денди» (автор - Анна Блейз): 
с середины 17 века костюм знатных дам продолжал оставаться громоздким и жестким. Каркас, на который натягивалась юбка нарядного платья, очень сильно расширился по бокам. 
Подол юбки отделывался полосами дорогой ткани, украшенной вышивкой. Лиф платья туго стягивался в талии. 
Поверх корсета дамы могли надеть жакет с баской, затянутый в талии и с узкими у плеч рукавами. 
Края баски также отделывались красивой вышитой полосой ткани. У рукавов верхнего платья могли быть разрезы, сквозь которые проглядывали рукава нижнего платья. 
Носить глубокое декольте запрещалось этикетом.
   
Костюм куклы состоит из рубашки, корсета, кринолина, юбки, жакета, двух брошей, двух браслетов, пары туфель. 
Вся одежда и обувь снимаются. 
Материалы: батист, хлопок, атлас, кружево, бисер, атласные ленты.




№ 3
Танцовщица бурлеска
I would like to submit my doll for the contest. 

Lola is a burlesque dancer ( modern days ). She is 60cm tall. 
The clothes can't be removed. The doll is fully mobile. 
The upper chest and neck has a wire skeleton. 
Fingers of the hands also are supported by wire inside. 
The following materials where used to create her: cotton with lycra, satin, lace, tulle, and sheep wool (hair). 
The shoes are painted with acrylic paint. She is stuffed with anti-allergic pillow filling. The face is hand-painted with texile markers and pencils. 
The eyes have fake eyelashes. The face is sealed with varnish. The legs have wooden beads in the knees. 
The arms, hands and other joints are stitched through to make her move. The doll includes intimate places ( vagina ;) ) and a butt.

I hope the description is fully legible. 

All the best :)



№4
София Слуцка
кукла: рост 70 см. ткань-лен тонированный кофе с корицей. наполнитель-синтепух. волосы- искусственные.  
Шплинтовое крепление головы. крепление суставов -бусины. лицо -роспись акрилом и маслом.  
позвоночник куклы проволока и кисти рук тоже. платье: атлас, кружево. обувь-кожа, лента декоративная. 
Образ моей куклы навеян историей моего любимого города... а именно -София-Елизавета Радзивил. 
Меня поразила история княгини Слуцкой. 
Ее в 16 лет выдыли замуж опекуны.она была сиротой. Муж- князь Великого Княжества Литовского. На том момент Ему было около 60 лет . 
После смерти князя София Ушла в монастырь и стала Софией Слуцкой. Она активно Учавствовала В развитии православия в Беларусии. 
икогда я увидела тему конкурса я сразу поняла какой будет моя кукла. Моя София -это девушка на пороге замужества... 
Она уже и сейчас отличается от сверстниц Когда я пыталась одеть какие то украшения у меня это никак не получалось. Нашла кулон из янтаря. наконец то удалось одеть. 
я так радовалась. во время фотосессии мы его потеряли...  
С прической тоже возникли сложности . Даже две косы обернутые на голове и то вызывали сопротивление.... пришлось сдаться.)))




№ 5
Аревик
Аревик - (в переводе с армянского - Солнышко)
Текстильная шарнирная кукла. Рост 26 см. Кукла сшита из габардин-стрейча, наполнитель - синтепух.
Подвижность куклы осуществляется при помощи 12 деревянных бусин - шарниров, это позволяет ей принимать практически любое положение, свойственное человеческому телу. Кроме того, кукла подвижна в талии: верхняя и нижняя часть туловища соединены при помощи шплинтового соединения. 
Голова тоже поворачивается - это особый способ нитяного крепления головы. В верхнюю часть тела куклы вставлен проволочный каркас, выполняющий функцию позвоночника, и позволяющий наклонять голову ещё и  вперед-назад и в стороны. 
В ладошках проволочный каркас, все пальчики сгибаются и хорошо держат форму..
Кукла стоит и сидит с опорой.
Лицо оформлено при помощи утяжек нитками и расписано акриловыми красками и сухой пастелью. Брови вышиты нитками мулине, ресницы тоже из ниток мулине.
Волосы - парик, связанный на спицах из пряжи Smart (похожа на пряжу Травка, только длина ворса 7,5 см)
Вся одежда и обувь снимаются, кроме нижнего белья (трусики вышиты вручную прямо на теле куклы шёлковыми нитками)
Обувь - сандалии из натуральной кожи.
Брюки - лён, хлопок, ремень - натуральная кожа.
Топ - связан вручную крючком из ниток мулине.
Юбка - хлопок, хлопковое кружево.
Сумка - хлопок, хлопковое кружево, деревянные пуговицы, бусины, ленты.
Вся одежда искусственно состарена.

История костюма
В конце 50-х годов ХХ века в США зародилась субкультура хиппи. Их еще называют "Дети цветов". 
Самый известный лозунг движения: «Make love, not war» («Занимайтесь любовь, а не войной»). 
Хиппи пропагандировали образ жизни, свободный от всяких условностей: «Нет кайфа – нет жизни!», «Человек должен быть свободным!». 
Их жизнь была протестом против системы, настолько мирным, насколько можно себе представить. 
Не желая быть винтиками в бездушной машине государства, хиппи создавали собственные коммуны, где жили по свои правилам.
Как истинные «дети цветов», хиппи любят все природное. Натуральные материалы, минимум одежды, максимум ярких цветов. 
Пожалуй, этот стиль можно назвать самым летним и позитивным из всех. Многие настоящие хиппи не видели ничего зазорного и в том, чтобы ходить полностью голыми или же раздетыми по пояс. 
Интересен своеобразный протест «хиппушек» (девушек-хиппи) против бюстгальтеров.
Одна из самых характерных деталей гардероба хиппи – клешеные джинсы или брюки. Клеш начинается от колена и закрывает собой практически всю стопу. 
Как и в случае с майками и жилетками, здесь весьма поощряются элементы хэндмейда. К примеру, можно увеличить клеш, вшив в него дополнительные клинья. 
А еще джинсы или брюки можно расписать красками, расшить мулине или бисером.
На ногах хиппи носят простые шлепанцы, яркие кеды, сандалии  или же вовсе ходят босиком.
Независимо от пола хиппи носят длинные волосы, причесанные на прямой пробор, и повязывают особую ленту вокруг головы ("хайратник" от англ. Hair – волосы).
Любили хиппи льняные сумки в этническом стиле.
На руках – "фенечки", т.е. самодельные браслеты или бусы, чаще всего сделанные из бисера, дерева или кожи. 
Во всех аксессуарах задействована важнейшая символика хиппи – это «пасифик» («лапка») – пацифистский символ мира (вышит на трусиках куклы ). 
Хиппи призывают нас использовать в быту только чистые дары природы: от тканей и текстильных красок до средств гигиены. Больше свободы, легкости, натуральности, любви!

Как в эту компанию попала светловолосая, голубоглазая девушка с армянским именем история умалчивает....может это и не её имя вовсе... 
Она  поет песни, мечтает, питается энергией солнца, она свободна от условностей, она любит и она счастлива!


Вот такая кукла у меня получилась... А изначально планировалась маленькая девочка в рюшах конца 19 века))) 



№ 6
Бургундец с лютней
рост 33 см. 
Материалы: тело - хлопок тонированный, трикотаж тонированный; наполнитель - синтепух; волосы - искусственные кудри для кукол; роспись лица - акриловые краски, румяна; 
тюрбан - фиолетовый хлопковый бархат, тесьма; жакет без рукавов - металлизированный полиэстер с эффектом эластана; котт - черный трикотажный бархат; пулены - черный эластичный бархат; 
шоссы, кошелек - красный трикотажный бархат; нижняя рубашка, брэ - белый тонкий хлопок, тонкий шнур; нитки полиэстер, нитки Х/б. Отделка деталей - бисер. 
Украшение на шее - металлическая золоченая цепочка с стразой. 
Конечности соединенны с телом плоскими пластиковыми бусинами; суставные крепления - деревянные бусины, оба вида бусин обеспечивают подвижность куклы. 
Голова, как и конечности,  подвижна (движение вправо-влево и слегка набок), крепится к шее бусинами, расположенными внутри шеи и внутри головы.
Бургундец  - герой позднего Средневековья, следующий готической франко-бургундской моде. 
Вот уже завершилась череда Крестовых походов, и воина в грубых доспехах вытеснил новый эстетический идеал изнеженного юноши, воина-поэта. 
Всем своим обликом наш Бургундец говорит об утонченности своей натуры, возвышенных устремлениях и поэтических чувствах. 
На Бургундце - короткий бархатный котт (нижняя кофта) с отделкой из драгоценных каменьев и жемчуга (имитированы бисером) с завязками на горловине, 
приталенный серебристый жакет, длиною, по моде, чуть выше середины бедра. На груди на золотой цепи красуется подвеска из яркого рубина (имитированного алой стразой). 
Носить драгоценности было особенно популярно в эпоху массовых средневековых эпидемий , поскольку драгоценным камням помимо декоративных назначений приписывались и целебные. 
На ногах Бургундца узкие чулки-полуштаны - шоссы, уже обладающие модным нововведением - гульфиком - отрезком материи, крепящимся на завязках к передней части штанов 
(прародитель современной ширинки), и бархатные пулены - мягкая обувь с острым мысом. 
Наш Бургундец, как и все модники своего времени, не отказывает себе в головном уборе причудливой формы. 
Его златокудрую длинноволосую голову украшает тюрбан из фиолетового бархата и золоченой тесьмы. 
На золоченом поясе подвешен кошелек из красного бархата, также украшенного каменьями. 
Обилие бархата, драгоценных камней, позолоты в наряде, а также и особенно - длинный носок (чем длиннее - тем знатнее) пулен свидетельствует о благородном происхождении юноши. 
Своевременными являются и предметы нижнего белья Бургундца. Это  короткие нижние штаны брэ и рубаха с вырезом и завязками на горловине, шитые из тонкого белого хлопка. 
В руках Бургундца лютня - популярный музыкальный инструмент зрелого и позднего Средневековья , а также Возрождения, сопровождавший вечера, пиры и любовные свидания знати. 
Кажется, юноша вот-вот дождется свою возлюбленную, чтобы подарить ей самую сокровенную, чистую и полную любви, песню своей души. 



№7
Мадам де Помпадур, фаворитка Людовика XV.
1. Рост куклы 50см
2. Тело куклы сшито из бязи, тонировано акрилом, наполнитель синтепух. Для создания костюма использованы: Креп-сатин, атлас, хлопок, шебби ленты, проволока (для фижм), искусственные цветы, 
стразы сваровски, кружево на сетке, кружево, атласные ленты, бусины. Обувь выполнена в технике папье-маше. 
Волосы куклы из овечьей шерсти, лицо тонировано масляными, прорисовано акриловыми красками. Ресницы искусственные.
3. Руки: Соединены с телом потайным пуговичным креплением, локтевые суставы и запястье - «ушками».
Ноги: Соединены с телом шплинтовым креплением, коленные суставы и соединение голени со стопой - «ушками». Голова крепится к шее, с помощью нити подернутой сквозь голову и шею. 
Стоит кукла с помощью подставки, сидит самостоятельно.
4. Костюм относиться ко второй половине 18 века. В этот период модный силуэт женского платья напоминал перевернутый бокал – затянутый корсетом верх и широкая юбка внизу, 
пышность которой поддерживал юбочный каркас. Каркас представлял собой двойные фижмы - две полукруглые формы (для каждого бедра отдельно), которые соединялись тесьмой на талии. 
Поверх фижм был прикрывающий  их каркас тканевый «чехол». В одежде рококо, сильно обнажающей тело, уделялось большое внимание нижнему белью – женщины носят белые чулки, но иногда и пестрые. 
Под корсетом и фижмами носили тонкую белую рубашку. Поверх рубашки, корсета и фижм надевали выходную пышно декорированную шелковую или парчовую юбку. Корсет скрывался лифом на шнуровке, 
к нему же были пришиты узкие рукава в три четверти, край которых украшали каскадом роскошных кружев разной ширины в виде воронки, которая именовалось «Пагода». 
К шнуровке, чтобы платье имело законченный вид, пристегивали треугольную вставку. Она называлась стомак. Открытое спереди платье, 
плотно облегающее верхнюю часть тела и собранное сзади в складки получило название robes a la francaie. Такое платье обязательно носили с V-образным или U-образным стомаком, 
который щедро украшали вышивкой, кружевами, рядами аккуратно расположенных бантиков из лент, которые называли лестница и даже драгоценными камнями.
Самыми модными материями были атлас, шелк и полушелк. Эти ткани, позволяли создать восхитительные драпировки.  
Пересечения и изломы создавали выразительную, характерную для рококо ассиметрию, игру светотени.
Очень модными украшениями женских платьев были букеты искусственных цветов, прикрепленных к груди, рюши из кружев.
Прически имели особое значение, в середине 18 века в моде были небольшие по объему головки с открытым лбом, буклями и локонами.
Именно Мадам Помпадур ввела в моду женские туфли на каблуке. В 50е годы 18 века в моде были узкие туфли с острым носком без задника на каблуке в форме песочных часов. 
В основном они были из шелка и украшались бантами, маленькими пряжками, расшивались камнями.

Костюм Мадам Помпадур:
1. Чулки
2. Нижнее платье
3. Фижмы (каркасный подъюбник)
4. Корсет
5. Нижняя юбка
6. Платье
7. Туфли
8. Веер
5. Туфли: основа туфелек – папье-маше, каблук из пластики, обтянуты шебби лентой, украшены шебби лентой и кружевом. Веер: проволочная основа, кружево, розочка бумажная. 





№ 8
Ханум
Рост 60 см
Тело: бязь, тонированная кофе, наполнитель – холофайбер, волосы – пряжа. Роспись лица – акрил, тонировано масляной пастелью.
Суставные крепления(плечи, локти, запястье, тазобедренный, колени, голеностоп) – бусины деревянные; кисть армирована проволокой; голова подвижна – шплинтовое крепление.
Костюм:
Одежда турецкой женщины в 16-17 веке.
 Основная одежда женщин - это шаровары (тур. "шальвары"), длинные свободные рубахи, 
длинные платья-кафтаны на пуговках с короткими или длинными рукавами или короткий кафтан до середины бедра – «хырка», 
подпоясанные кушаками, интересные головные уборы, фески, с тканевой накидкой, покрывающей распущенные волосы.  
Деревянные же босоножки "такунья" использовались для похода в хамам. Знатные женщины шили одежду из шелка, тафты, бархата, парчи и муслина ярких цветов. 
Платья, кафтаны и рубахи были обильно украшены вышивкой из шелковых, золотых и серебряных нитей.
Для создания образа куклы использовались следующие материалы:
Шаровары – атлас; рубаха – шифон; хырка – китайский шелк, атлас; феска – атлас; тканевая накидка поверх фески – шифон. Для иммитации вышивки – «золотая» нить, тесьма. 
Кушак – атласная лента(кисти – нити ирис). Украшения – пластмассовая тесьма золотого цвета




№ 9
Анна - цветок серебряного века 
Рост куклы 40 см
Материалы: хлопок,стеклянный гранулят,  холлофайбер,  деревянные бусины,шкурка ламы, шелковые нити(глаза,брови, губы), грунтовка ( кофе,пва, акрил для ткани, декоративный акрил, пастель)
Кукла имеет 8 внешних креплений с помощью бусин,1 внутреннее мягкое крепление в талии (особенности кроя),- которое дает возможность поворота торса вправо- влево на 90 %,
1 полужесткое крепление шея-голова, 4 шплинтовых соединения, проволочный каркас в кистях.
Костюм конца 19-начала 20 веков." Тальер",- костюм для визитов состоит из блузы и юбки. 
Широкий размах плеча и утрированный окат рукава( "жиго") сглаживались тонкостью талии под широким ремнем и округлой женственностью бедер, вырисовывавшихся под тканью юбки, 
стекающей от  коленей вниз. Одна из особенностей моды этого времени - высокий стоящий воротник на косточках.
Визитные и прогулочные туалеты дополнялись накидками без рукавов- тальмами.(или ротондами) , обязательна шляпка( имела непропорционально большой размер),- весь силуэт напоминал цветок -
хрупкий и нежный.
Материалы костюма: атлас, бархат на шифоне,бисер,леска (косточка в воротнике), мини кнопки,мех норки - шляпка,накидка, муфта.( подкладка - шелк).
Костюм образа куклы: Анна Павлова. Сен-Санс " умирающий лебедь" . балетная пачка, пуант. ( атлас,хлопок, лебяжий пух)
Вся одежда съемная.
Декор- афишная тумба. (картон,афиши,акрил, лак)




№ 10
Наташа
рост- вместе с подставкой - 38 см
Материалы- трикотаж (италия), наполнитель- синтепон, волосы- ангорская шерсть
голова, руки и ножки сделаны на шплинтах, локтевые и коленные суставы- нить, в локоть и кисть вставлена проволока

Описание костюма из журнала дамская мода 1863-1884гг
1866г бальный туалет. Нижняя юбка и корсаж из голубой шелковой материи. Верхняя юбка из тюля сделана несколько короче первой и обшита широким воланом с голубой бейкой. Тюлевая юбка приподнята гирляндами бенгальских роз. Прическу дополняет гирлянда из роз.
Немного истории 1866 год это последний год когда использовался кринолин такого фасона, с 1867 года фасон резко меняется в сторону сужения кринолина,он принял конусообразную форму. Соответственно, юбки перестали быть такими широкими.
Нижнее белье: появились панталончики и дневные сорочки стали короче.Панталончики имели разрез спереди и сзади, согласитесь иначе было бы проблематично справлять определенные надобности.

Костюм Наташи полностью повторяет наряд барышни середины 19 в , которая собралась на бал. все выкройки разработаны мною. Корсет состоит из 10 частей на шнуровке, выполнен из шелка на подкладке, из того же шелка выполнена нижняя юбка. Вторая юбка из эксцельсиора шелкового, верхняя юбка из шелковой органзы. Отделка шелковой тесьмой и атласными розочками. Рукава фонарик и корсет также сделаны из шелковой органзы.
Нижнее белье пошито по канонам 19 века , т е как и положено с разрезами, кружевами, защипами из тончайшего батиста от времени чуть пожелтевшего.
туфельки сделаны из шелковой тафты украшены микро бисером, шелковыми лентами, подошва натуральная кожа.
Веер-бумага, кружева, микро бисер.
Кринолин из корсажной тесьмы и атласных лент.
Прическа основным признаком этой поры -это волосы разделенные на прямой пробор и низкий узел волос на затылке, а также мелкие завитки на лбу.
Вся одежда снимается.Специально для Наташи сделана стойка для одежды и вешалки.



№ 11
Леди викторианской эпохи
Для участницы русский язык - не родной
 Я уже давно хотела поучаствовать вот в такому текстильных кукол конкурсе и даже в таком старийным. 
Последние дни и ночи я думала только о своей конкурсной кукле, как успеть и показать то что умеею и что мечтала сделать.
Описание:
-Кукла 32 цм роста.
-Кукла сшита из льняной ткани, наполнитель - полиэстер, причёска сделана тоже из льна, лицо вышиты льняной пряжой.
-Суставы плечей и тазобедренные суставы сделаны как у медведей - шплинты, диски, а суставы локти и колени соедины с ниткой. Голова тоже крутиться.
-Платье,шляпа связаны кручком из льна, веер и зонт тоже льняные. 
-Костюм моей куклы пренадлежат Викторианской епохе. 
В времена каралевы Виктории все женщины светили великолепием. Платья были раскошные, с выделеной талией. Юбки были колоколообразные. Романтические прически двух прядей волос. 
Когда шила свою куклу, она была такой скромной, улыбалась но так не смело. 
Когда начела вязать, всё измеряла и измеряла юбку и не как не вообразила последнего результата. 
Потом сделала преческу и моя кукла стала ещё красивее и когда на неё смотрела, казалось что она как Золушка ждала того бала...
И сегодня когда начела фотосесию, я себя чуствовала как -то будто я сама готовлюсь в очень красивый и важный бал в замке. 
Платье получилось не только красивым, но и очень трудно надеваемое.И когда надела куклу и начела фотографировать, я сама не смогла оторвать глаз от неё. 
Уже вечер, но ещё я чуствую духовный подъем. 




По-моему, очень классно получилось!! 
А как вам?
Голосуйте!
Пишите свои комментарии участницам, но не называйте имён!
я знаю, знаю, что не узнать работы некоторых мастеров нельзя, 
но всё же!! 
Давайте поиграем в маскарад!!
Прошу всех заинтересованных лиц и просто сочувствующих дать ссылку на этот пост во всех возможных местах
Пока это ффсё!
С любовью, Марыся Семицвет


 Напоминаю, что у нас есть спонсоры!
магазин Маруся
Это тот случай,
когда материалы дают толчок фантазии художника

магазин
Рукоделие и все для рукоделия
150 позиций сплошного хомячьего счастья!!! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий