.

суббота, 16 августа 2014 г.

Последний пост финала




Дорогие мои участники, судьи и зрители!
Благодарю вас всех вместе и каждого в отдельности за внимание к моему конкурсу!!
Я безмерно рада, что есть люди, любящие текстильную шарнирную куклу так же, как и я, а может, даже больше!
Через несколько дней я опубликую свои собственные выводы, наблюдения и замечания по конкурсу, вот только осмыслю.
Но уже сейчас могу сказать, что проект "Марыся Семицвет представляет конкурс текстильной шарнирной куклы" будет жить!! Третий, состоится осенью. Теперь так и будем считать. "Бёртон" был первым,"История костюма" - вторым, следующий будет третьим, и так далее. 
В память об этом, прошедшем в трудное, страшное, неоднозначное время, очень сложном для всех, и эмоционально, и физически, продлившемся 80 дней, втором конкурсе, теперь, каждый следующий  будет длиться, также, 80 дней, от объявления до финала. Темы будут заковыристыми, требующими подхода и раздумий. Ну просто потому, что хочется интересного, необычного, талантливого. Согласитесь, абыкакого, и так хватает . Уверена, вы поймёте и поддержите. 
Я окончательно решила, что в проекте будут участвовать все, кто захочет, и впишется в правила, потому что система подсчёта голосов "субъективная оценка МЭТРА + чистая арифметика" себя оправдывает. Получается очень объективно! Даже, несмотря на то, что я плохо считаю. Я обязуюсь освоить XL (так, вроде, правильно?) и сделать подсчёт автоматическим!!! А для новичков, желающих научиться - это очень хороший урок.
Очень надеюсь, с каждым новым конкурсом призы для победителей будут всё круче и круче. Я очень стараюсь, чтоб это было так! Хотя, куда круче внимания "Кукольного мастера"?? Очень верю, что не придётся вводить платное участие в конкурсе, чтоб обеспечить призовой фонд, но гарантировать, к сожалению, пока не могу. Очень надеюсь, что есть где-то моя богатенькая тётушка, которая завещает мне свои мильёны, вот тогда разгуляемся!! А пока, будем жить по средствам, ладно?
Хочу выразить благодарность всем членам жюри. В этот раз я просила о комментариях и понимала, что это - время и эмоции. Но все наши судьи - это люди, живущие в мире  куклы, как  и мы с вами! Только они живя в этом мире, уже познали что-то большее, чем, пока, мы с вами. И они, во многом, не остались равнодушными к нашему желанию учиться и двигаться вперёд и вверх. Участницы получили очень искренние, честные и нужные слова. Для меня это  - самое большое достижение второго конкурса. Будем держать курс на то, чтоб каждая работа конкурса получала комментарий от каждого члена жюри. Это мечта, но будем надеяться. 
Кстати, Ирина Киршина готова индивидуально проконсультировать каждого из участников конкурса. Если у вас есть такая потребность, напишите мне на мейл, и я вас свяжу с Ириной напрямую.
Отдельная благодарность журналу "Кукольный мастер":  издателю - Лане Летта, главному редактору, Ольге Лахиной, выпускающему редактору, Асе Марковой, коммерческому директору, Татьяне Шамрай за поддержку и веру в успех моего дела по продвижению в массы ТЕКСТИЛЬНОЙ ШАРНИРНОЙ КУКЛЫ !
Ещё хочу сказать, хоть и с дрожью, и болью, и сомнением... но всё-таки, скажу. Если вдруг, так случилось, что события, политика, убеждения не позволили вам принять участие во втором конкурсе, хочу просить вас к осени постараться отделить "зёрна от плевел" и найти эмоции и творческий мотив для участия. На ваши результаты в моём конкурсе вообще никак не повлияют ваши политические, этнографические, экономические и всякие другие -ичекие факторы. Только ваше творчество, ваши золотые ручки, ваше вдохновение и полёт фантазии. Да, я, являясь организатором конкурса,  одновременно являюсь патриоткой своей Родины,  и, безусловно, имею свои  взгляды на всё происходящее. Но, любой, кто за мной наблюдал не предвзято, увидел, что это не имеет НИКАКОГО отношения к творчеству, к текстильной шарнирной  кукле, к данному проекту. 
Ещё, точно знаю нескольких авторов, которые не участвовали из-за банальной нехватки времени и физических сил. Девочки, родные мои!! Искренне желаю вам, чтоб у вас всё сложилось и получилось! Вы великие труженицы и уникальные мастерицы!! Буду ждать вас в следующих конкурсах, буду рада вашему участию, не просто рада, счастлива!!
Ещё одна  
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШИМ СПОНСОРАМ! 
магазин Маруся
Это тот случай,
когда материалы дают толчок фантазии художника

магазин
Рукоделие и все для рукоделия
150 позиций сплошного хомячьего счастья!!! 
Девочки, 
Марина, 
Татьяна, 
дорогие, 
спасибо вам, что вы откликнулись, 
что заинтересовались, 
что вы с нами!!
Очень надеюсь, что вы нас не покинете, 
а наоборот, 
посоветуете ещё кому-нибудь 
обратить внимание на талантливых мастериц, 
рождающих чудо!
Не поверите, этот пост писала дольше по времени, чем занял весь финал, ещё вчера начала)))
Ну и пока ффсё
С любовью, Марыся Семицвет


Комментариев нет:

Отправить комментарий